таблица
Я и мои близкие (1 класс) Гражданско-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Что мы знаем о своём городе, своей стране Классный час Город Лесной. Достопримечательности города. Страна Россия. Столица Родины. Чувство привязанности к тем местам, где человек родился, вырос Викторина 2 Права и обязанности школьников Родительское собрание Знакомство с правами и обязанностями школьников. Понятия: свобода человека, неприкосновенность, достоинство. Совершенствование гражданско-правового воспитания младших школьников 3 С чего начинается Родина Конкурс стихов о Родине Родина – страна, в которой человек родился и гражданином которой является; Отечество. Воспитание любви к Родине Библиотечный час 4 Школа – наш дом Классный час Понятия : согласие, добро, зло, сострадание, счастье. Правила поведения. Воспитание самоуважения и уважения к другим людям Совместное составление правил поведения в школе 5 Как воспитать у ребенка ответственность за свои поступки Родительское собрание Взаимопонимание, забота друг о друге, компромисс, искренность, уступчивость, дружелюбие, ответственность Совершенствование позитивных взаимоотношений, понимание ответственности за свои поступки. Участие школьного психолога Духовно-нравственное направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Семья вместе – и душа на месте Классный час Роль семьи в жизни человека «единство семьи», «семья – содружество» «мир в семье» Уважительное отношение к членам семьи Семейные фотоальбомы. Рассказы детей о любимых семейных делах. 2 Традиции и обычаи школы Родительское собрание Устав школы. Традиции школы. Обычаи. Соблюдение Устава школы, традиций. 3 От всей души Концерт для родителей Особенности организации и проведения праздников Умение дорожить своими близкими: выражать им благодарность, относиться с уважением и любовью 4 Моя семья Конкурс рисунков Семья – очень важная часть общества, которая объединяет самых близких друг другу людей. Значимость каждого члена семьи. Умение дорожить своими близкими: выражать им благодарность, относиться с уважением и любовью 5 Положительные традиции и обычаи семейного воспитания Родительское собрание Семейные традиции. Режим жизнедеятельности семьи. Красота поступка, благодарность, дружелюбие, миролюбие Уважительное отношение к членам семьи, выполнение обязанностей по дому, забота о ближних. Круглый стол Социально-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Давайте жить дружно Классный час Роль семьи в жизни человека. Домашние обязанности, увлечения в семье. Развитие ценностного отношения к семье и её традициям. Развитие чувства гордости за свою принадлежность к семье. Игра «Бабушки и дедушки» 2 День матери Праздник «Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение» О.Бальзак Уважительное отношение к матери, к старшим. 3 Мы Вас любим Изготовление поделок, открыток ветеранам, пожилым людям Понятия: отзывчивость, забота. Воспитание заботливого отношения к людям. Военно-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Взятие снежной крепости Игра – соревнование Крепость – укрепленный пункт, подготовленный к круговой обороне и длительной борьбе. Активное участие в жизни класса. Умение сотрудничать, не создавать конфликтных ситуаций. 2 Наша армия сильна Конкурс рисунков Армия. Герои страны. Привитие уважения в Российской армии, воспитание гражданской ответственности, любви к Родине. В/ф «Наша Армия сильна» Героико-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 23 февраля – День защитников Отечества Концерт, посвященный будущим воинам Представление о мужестве Сохранение и развитие чувства гордости за подвиги, совершённые защитниками Отечества. Выставка рисунков, изготовление поздравительных открыток 2 Вечный огонь Экскурсия к вечному огню Вечный огонь. Подвиг защитников Родины. Повышение интереса учащихся к военной истории Отечества. Память о народном подвиге. Экскурсия к Вечному огню Спортивно-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Мама, папа и я – дружная семья Спортивный праздник Семья – малый мир, малое общество. Взаимопомощь, уважительное отношение к членам семьи. Совместное участие родителей и детей. Историко-краеведческое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Мой край. Быт семьи. Экскурсия в краеведческий музей Русская традиционная культура. Родной край в древности: занятия населения, быт семьи. Воспитание любви к родному краю. Привлечение к изучению традиционной русской культуры. Посещение краеведческого музея. 2 Рукавичка Праздник Фольклорные праздники. Народные игры. Уральские народные орнаменты Интерес к национальной культуре русского народа Выставка эскизов рукавичек с аппликациями народных орнаментов Я и мой город (2 класс) Гражданско-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Твой адрес в этом мире Урок- путешествие Планета - Земля Страна – Россия Край - Урал Область – Свердловская Город - Лесной Чувство гордости за свой город, его славные традиции. Любовь к Родине. Понимание значимости каждого человека в мире. Фотографии, слайды. 2 Воспитание сознательной дисциплины Родительское собрание Сознательное отношение к народному достоянию, ответственность и гордость за свою страну, город, семью. Умение воспитывать в детях сознательность 3 Мой город Сочинение Аукцион идей – закончи предложение: «Я люблю мой город… потому что…» Чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос 4 Законы жизни семьи, законы жизни класса Родительское собрание Закон единства требований отца и матери, значимость похвалы для ребенка, разделение в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми Нравственная культура детей и родителей; развитие коммуникативных умений, доброту, взаимопонимание в семье воспитанников Совместное составление законов семьи и класса. Духовно-нравственное направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Спешите делать добро Классный час Понятия: добро, доброта, доброжелательность. Внимание, отзывчивость. Доброе отношение к людям, привычка заботиться о них, видеть, где нужна помощь 2 Как вырастить ребенка нравственным Родительское собрание Защита ребенка от безнравственности. Нравственность и духовность – уважение к традициям и обычаям своего народа, знание истории, музыки и т.д. своей большой и малой Родины. Заслуги , профессии, достижения членов своего рода, принесшие славу своему Отечеству Умение воспитывать в детях нравственные качества Анкета для учеников. Анкета для родителей. 3 Уважая себя, уважай других Классный час «Если хочешь, чтобы с тобой обращались хорошо, - обращайся с другими так же» Развитие толерантного отношения к другим людям. В.Осеева «Просто старушка», игра «Встреча» 4 Поведение ребёнка – зеркальное отображение взаимоотношения родителей Родительское собрание «Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение» Э.Фромм Понимание того, что без соблюдения определенных нравственных норм невозможно воспитать человека, который будет достойным гражданином общества. 5 Я и другие. Я – глазами других Классный час Положительные и отрицательные качества человека Развитие социально-психологической компетентности ребенка. Упражнение «Улыбка» Игра «Окажи внимание другому» Беседа «Мой мир и я» Социально-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Род, родные, Родина Семейный праздник Род – ряд поколений, происходящих от одного предка и наследующих социальное происхождение, национальность. Родные – находящиеся в кровном родстве. Родина – страна, в которой человек родился, гражданином которой является. Формирование гражданского патриотизма. Чувства Родины, родства, укорененности в ментальной культуре, сопричастности к миру других, ответственности и солидарности, любви, которая обусловлена на уровне инстинктов. 2 О воспитании мужественности и женственности Родительское собрание Роль отцов в воспитании мальчиков. Как стать хорошим отцом. Воспитание мужественности. Роль матерей в воспитании в девочках женственности. Способствовать формированию мотивации активного участия в воспитании детей в семье. Формирование культуры участия мужчины в воспитании детей. Рассказы «Самый памятный день, проведенный с папой» «С любовью о маме» 3 Доброе дело Операция Понятия: милосердие, забота, уважение. Доброе отношение к людям, привычка заботиться о них, видеть, где нужна им помощь В/Ф «Наши добрые дела» 4 Мы ими гордимся Составление классной летописи Боевой и трудовой подвиг родных и близких Чувство гордости за своих родных и близких. Фотографии. Сбор материалов о жизни и подвигах жителей города. 5 Дни милосердия Акция Понятия: добро, справедливость, милосердие, память прошлого. Гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности Военно-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 А ну-ка, мальчики КВН для мальчиков к 23 февраля Рода войск, вооружение армии. Значение Российской Армии. Долг мужчин - защищать свою Родину Формирование уважения к военной истории России. Развитие интереса к истории создания и становления Российской армии и флота. В/Ф «О смелости» 2 Нам слава досталась в наследство Конкурс чтецов (стихи о войне) Мужество, героизм в годы Великой Отечественной войны. Сохранение памяти о подвигах российских воинов – защитников своего Отечества. Приглашение ветеранов Героико-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Они защищали Родину Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны Героические биографии ветеранов. Уважение к защитникам Отечества Газета «Ими гордится вся страна» 2 Мы героев не забудем никогда Встреча с участниками боевых сражений «Горячие точки» страны. Память. Долг. Формирование патриотических чувств и сознания детей. Воспитание личности гражданина – патриота Родины. 3 День Победы Вечер памяти, посвященный дню Победы Героическая история, мужество и храбрость патриотов. Повышение интереса учащихся к военной истории Отечества. Спортивно-патриотическое № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 День защитников Отечества Веселые старты Выносливость, ловкость, гибкость – физические качества Повышение интереса к спорту, соблюдение правил игры Участие родителей Историко-краеведческое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие качества образования Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Мой город Классный час Представление об истории родного города Чувство гордости за свой город, его славные традиции. Сказка «Имя города». Игра «Путешествие в мой город» 2 Знай и люби свой край Экскурсия в Храм п. Ёлкино Рождество. Рождественские праздники. Как раньше праздновали Рождество. Уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям Музей. 3 Город, в котором я живу Коллективный рисунок Достопримечательности города. Любовь к родному краю, городу. 4 Я и мой город КВН История города. Достопримечательности города. Чувство гордости за свой город, его историю. Осознание своего места в окружающем мире. Фотографии, сочинение. 5 Самые памятные места моего города Экскурсия по памятным местам города История города. Достопримечательности города. Гордость за социальные и культурные достижения своей страны Я и мой край (3 класс) Гражданско-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Человек и общество Классный час Люди, живущие в нашей стране. Многонациональная страна. Дружба и уважение к любому народу. Малая Родина. Общество – совокупность людей, объединенных исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности. Человек среди людей, в обществе. Понимание сущности сознательной дисциплины и правил поведения в обществе. Воспитание гражданской ответственности. 2 Нужно ли воспитывать в ребёнке патриотизм? Родительское собрание Обычаи и традиции проявления патриотизма в семьях учащихся. С чем необходимо бороться родителям, воспитывая в ребенке патриотизм. Необходимость обсуждения нравственных и патриотических тем в семье. Анкета для учеников, анкета для родителей, памятка для родителей 3 Символы государства Классный час О чем рассказывает наш Герб? Цвета нашего Флага Как слушают и поют Гимн? Гордость за своё Отечество, за символы государства, за свой народ В/Ф «Государственный Герб» 4 Праздники страны – праздники семьи? Родительское собрание Государственные праздники. Праздники семьи. Бережное отношение к историческому и культурному наследию, воспитывать чувство патриотизма. 5 Мой край Конкурс рисунков Роль каждого человека в истории своей страны. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. 6 Знаешь ли ты свой город? Викторина Исторические события, достопримечательности, которые хранят память о важнейших событиях в истории и культуре родного города. Сохранение и развитие чувства гордости за свой город. Формирование нравственных чувств. Выставка работ «Мой город» 7 Символы родного города (Герб, Гимн) Классный час Герб и Гимн родного города. Бережное отношение к историческому и культурному наследию, воспитывать чувство патриотизма. 8 Урок Мира Урок «Судьба России – наша судьба» Бережное отношение к историческому и культурному наследию. Воспитание чувства патриотизма. Фоторепортаж «Скажи солнцу «Да»!» 9 Что бы я больше всего хотел для своей Родины? Мини-сочинение Беседа «Любить свою страну – значит быть ей полезным» Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, семью. Сочинение Спортивно-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Богатырские забавы Спортивная игра Русская военная история. Воинские традиции Привитие уважения к Российской армии, воспитание гражданской ответственности, любви к Родине Духовно-нравственное направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Как чудесен этот мир, посмотри Классный час Прекрасное как общечеловеческая ценность. Умение видеть прекрасное в окружающей жизни. 2 Нравственные законы семьи – зеркало поведения ребёнка Родительское собрание Нравственные законы семьи: красота взаимоотношений, условия для общения с нравственными людьми, положительные привычки, собственная работоспособность и блага, связанные с нею, традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными эмоциями и чувствами, исключение из правил организации жизни в семье безнравственных приемов наказания ребенка и т. д Понимание того, что без соблюдения определенных нравственных норм невозможно воспитать человека, который будет достойным гражданином общества. 3 Родословная моей семьи Урок – игра Родословная. Родовое древо. Память о предках. Чувство гордости за свою семью, фамилию «Сказка о человеке и стрекозе» В.А.Сухомлинского Составление родового древа 4 О честности и чести Родительское собрание Нравственные качества: честность, честь Формирование в родителях умения воспитывать в детях нравственные качества. Анализ ситуаций повседневной жизни 5 Масленица Праздник Фольклорные праздники. Традиции в организации и проведении Масленицы на Урале Интерес к историческому прошлому Урала. 6 О взаимоотношении поколений в семье Родительское собрание Дети, родители, бабушки и дедушки. Взаимоотношения в семье. Уважительное отношение к пожилым членам семьи. Формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. Рисунки «Окна моего дома» Социально-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Подари радость людям Акция Добро, справедливость, милосердие, память прошлого. Уважение человеческого достоинства, милосердие, способность к сопереживанию 2 Семейные традиции и способность ребёнка трудиться Родительское собрание Проблема формирования трудовых умений ребенка в семье. Труд и его значение в жизни ребенка. Трудовые усилия ребенка и их оценка в семье Необходимость формирования у ребенка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье Анкета для родителей, анкета для учеников, памятка для родителей, памятка для учеников. Военно-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 С благодарностью к героям Экскурсия к памятнику в Н.Туре Славные страницы истории Повышение интереса учащихся к военной истории Отечества. Экскурсия 2 Наши защитники Праздник ко Дню защитников Отечества Рода войск, вооружение армии. Значение Российской Армии. Долг мужчин - защищать свою Родину Привитие уважения в Российской армии, воспитание гражданской ответственности, любви к Родине. Отрывок А.Митяева «Почему армия всем родная» Героико-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Герои нашей страны Библиотечный час. Чтение журналов и газет Героические биографии ветеранов. Сохранение памяти о подвигах российских воинов – защитников своего Отечества. Посещение библиотеки 2 «Письмо ветерану» Сочинение Понятия «ветеран труда», «ветеран войны» Чувство гордости и уважения к защитникам Родины, к ветеранам труда Историко-краеведческое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Я – мой город – мой край Викторина Представление о своем месте в окружающем мире, значении своего края в истории и культуре России. Уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям. Творческая работа с родителями. Составление кроссворда. 2 Святки Новогодний праздник Фольклорные праздники. Народные игры. Чувство национальной гордости и любви к своей малой Родине. 3 Моя малая Родина Экскурсия Исторические события родного края. Особенности родного города. Любовь к малой Родине, интерес к истории родного края. Посещение краеведческого музея. Я и моя страна (4 класс) Гражданско-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Россия – Родина моя Классный час Формирование образа родной страны и чувства Родины Чувства гордости за достижения своей страны, эмоционально-личностный образ Родины, любовь к Отечеству Коллективный рисунок «Символический образ Родины» 2 Воспитание патриота – гражданский долг Родительское собрание Патриот – человек, служащий своей Родине. Н.Г.Чернышевский. Нравственная культура семьи. Необходимость обсуждения нравственных и патриотических тем в семье. 3 Символы государства Урок Представления о символах государства, истории их создания Воспитывать бережное отношение к историческому и культурному наследию России. Воспитывать чувство патриотизма. В/Ф «Символы государства» 4 Презентация визиток «Памятными тропами» Совместное родительское собрание Путешествие по родному краю. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, осознание необходимости увековечения памяти об участии российских воинов в знаменательных событиях истории Отечества. Составление рассказов, показ фотографий о поездках по родному краю. 5 Фамилии, которыми гордится моя страна и я Сочинение Люди, прославившие город, страну своими достижениями в науке, спорте, культуре. Духовно-нравственная и культурно-историческая преемственность поколений. Просмотр фотографий. 6 Урок Мужества Урок Подвиг российского солдата – защитника Отечества. Трудовой подвиг. Сохранение памяти о подвигах российских воинов – защитников своего Отечества. Просмотри отрывков в/ф о Великой Отечественной войне 7 История нашей семьи в истории моей Родины Конкурс сочинений Место каждой семьи в истории страны. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, семью. 8 Я и моя история Классный час Исторические события страны, принесшие мировую славу, признание во всем мире. История семьи. Генеалогическое древо – родословная семьи в виде дерева. Воспитание самоценного отношения к себе через историю своего рода «Моя летопись» - составление летописи (наиболее значимые события своей семьи). Составление герба семьи. 9 Культура разных народов Классный час Особенности ценностных ориентиров народной культуры Воспитание готовности к восприятию тех или иных явлений национальной жизни и межличностных отношений. Уважение к традициям и культуре разных народов. Посещение городской библиотеки 10 Я – мир Коллективный рисунок Способы выражения своих чувств Умение сотрудничать. Эффективное и позитивное взаимодействие с Миром Духовно-нравственное направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Будь добр к людям Классный час Понятия: вежливость, воспитанность, миролюбие Конструктивное социальное взаимодействие, миролюбие и нравственное поведение Работа в микрогруппах: сочинение нового варианта рассказа Рассказ «Бабочка» 2 О родных и близких людях с любовью Родительское собрание Притча «Посвящение отцу» Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям Анкета для учеников, анкета для родителей, памятка для родителей. 3 Как научить своего ребёнка жить в мире людей Родительское собрание Этика поведения для детей и родителей. Проблемы поведения учащихся в школе и дома Формирование у родителей понимания значимости данной проблемы для становления характера их ребенка, его взглядов 4 «Велик белый свет, да теплей своего края нет» Праздник Духовное наследие русского народа – прекрасное, бесценное богатство. Обычаи, традиции Интерес к культурно-историческому прошлому края Пословицы о Родине Героико-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Что такое минута молчания? Классный час Священна память о народных героях всех войн. Бессмертен подвиг солдата. Минута молчания. Сохранение памяти о подвигах российских воинов – защитников своего Отечества. Экскурсия к памятнику Вечный огонь» 2 Они защищали Родину Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. Перекличка дедушек и бабушек, которые погибли, защищая Родину Героические биографии ветеранов. Чувство гордости за Родину, восхищение славными подвигами , мужеством героев. Составление Книги памяти. 3 Мы героев не забудем никогда Встреча с участниками событий в «горячих точках» страны Понятия: подвиг, мужество, героизм Формирование патриотических чувств и сознания детей на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира. Воспитание личности гражданина – патриота Родины. Спортивно-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 День защитников Отечества Спортивный праздник Представление о мужестве, интерес к спорту Привитие уважения к Российской Армии, воспитание гражданственности, любви к Родине 2 Зарничка Военно-спортивная игра Русская военная история. Воинские традиции. Привитие уважения в Российской армии, воспитание гражданской ответственности, любви к Родине. Совместная спортивная игра с папами, дедушками. Социально-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Мой подарок ветерану Акция Отзывчивость – добродетель; отзывчивый человек легко отзывается на чужие нужды, всегда готов помочь Отзывчивость, внимание к старшим Фоторепортаж «Хроники военных лет» 2 Работа с подшефной семьёй ветеранов Помощь, поздравления и т.д. Представление о тимуровском движении по оказанию помощи ветеранам и вдовам погибших и умерших участников Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов. Воспитание заботливого отношения к старшему поколению россиян, желания оказать необходимую помощь и поддержку. А.П.Гайдар «Тимур и его команда» Историко-краеведческое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Я – мой город – мой край – моё Отечество Игра – путешествие Путешествие по родной стране, краю, городу. История. События. Привитие любви к Родине, родному краю, городу. Фотографии, выставка книг, слайды. Беседа «Судьба России – наша судьба» 2 Что? Где? Когда? Информационный выпуск газеты События, новости. Формирование активной жизненной позиции. 3 Традиционные народные праздники. «Пасха» Праздник Духовное наследие русского народа – прекрасное, бесценное богатство. Традиции, обычаи, праздники. Чувство национальной гордости и любви к своей малой Родине 4 «Прикоснуться к вечности» Экскурсия в Храм г.Верхотурье Культурное наследие народа. Воспитание национальной памяти. Формирование внимания к духовной культуре своего народа, интереса и уважения к его историческому прошлому. Военно-патриотическое направление № Дата Название мероприятия Форма работы Составляющие Примечание Предметно-информационное Ценностно-ориентированное 1 Как я провёл День Победы Сочинение Героическая история, мужество и храбрость патриотов. Сохранение памяти о народном подвиге в Великой Отечественной войне.
|