«Школа
России»:
1.
«Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов
издательства «Просвещение».
2.
Программа соответствует федеральному государственному стандарту 3.
Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии,
педагогике.
4.
Включает в себя элементы развивающего мышления, познавательных и
творческих способностей. 5.
Большое внимание уделяется проблемно-поисковой, исследовательской
деятельности, умению создавать
новое, находить нестандартное решение.
6.
Позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и
склонности, направлено на развитие личности каждого ребенка. В учебниках
предлагается базовый (стандартный) и повышенный уровень учебного материала. 7.
Учитываются возрастные особенности детей, идёт постепенное нарастание трудности
учебного материала. 8.
Уделяется особое внимание
формированию у учащихся умения учиться, самостоятельно думать,
анализировать, рассуждать.
9.
Даётся возможность формировать умение сотрудничать, распределять роли
во время работы в паре, группе, воспитывать
терпимость и уважение к мнению других, готовность помогать друг другу
10. В учебниках увеличено
количество заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера,
а также появились
рубрики: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение»,
«Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим
свои достижения»
11. Программа направлена на
воспитание любви и уважения к своему городу, к своей семье, Родине, к ее
природе, истории, культуре
Основополагающие принципы УМК «Школа России»: • принцип
воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип сочетание традиций и инноваций в
образовании.
Каким же
должен быть ребенок, оканчивающий начальную школу? Это: ü любознательный,
интересующийся, активно познающий мир;
ü
умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности;
ü
уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру
каждого народа;
ü
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий своё и
чужое мнение;
ü
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
ü имеющий представление об
основах здорового и безопасного образа жизни.
Авторы ♦ Русский язык. Азбука. Авторы: Горецкий
В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык.
Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
♦ Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова
М.В. и др.
♦ Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.
♦ Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. ♦ Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А.
♦ Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.,
Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В.
|