Понедельник, 21.07.2025, 23:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Натальи Леонтьевой

Категории раздела
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Портфолио

Портфолио

как инструмент фиксации трех видов результатов:

  • предметных
  • метапредметных
  • личностных

В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества.

Уровень  сформированности универсальных учебных действий, представляющих содержание и объект оценки метапредметных результатов, может быть оценен и измерен в следующих основных формах.

  1. Достижение метапредметных результатов может выступать как итог выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий.
  2. Достижение метапредметных результатов может рассматриваться как инструментальная основа и как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач.

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся: регулятивных, коммуникативных, познавательных.

Полный текст можно скачать по <a href="http://natalialeo.ucoz.ru/load/portfolio/1-1-0-25">ссылке</a>

 

Литература

  1. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч 1/ под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой – М.: Просвещение, 2010
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе под редакцией А.Г. Асмолова  Издательство «Просвещение» Москва 2010
  3. http://www.schsite.ru/nahodka-gimn1
  4. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola
Категория: Мои статьи | Добавил: natalialeontjeva (04.05.2014)
Просмотров: 443 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz