|
Каталог файлов
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный тест проверяет знания детей по теме: "Былины" |
В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества. |
Моделирование – один из методов научного исследования. Данный метод является учебным средством и способом обобщения учебного материала и представление этого материала в свёрнутом виде. |
В воспитательной работе часто использую игры, упражнения и тренинги для формирования социальных навыков. Авторы: 1. Звездина Г.П., Щербакова Т.Н. Классные часы в начальной школе. 2. Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь. 3. Родионов В.А., Ступлицкая М.А., Кардашина О.В. Я и другик. Тренинги социальных навыков. 4. Соловьёва Т.А., Рогалёва Е.И. Первоклассник: адаптация к новой социальной среде. 5. Фопель К. Чтобы дети были счастливы: Психологические игры и упражнения для детей школьного возраста. Как научить детей сотрудничать?
|
Словарь исторических терминов.
|
Слоговые таблицы можно использовать на уроках обучения грамоте. 1. Закрепление навыков чтения 2. Работа над скоростью чтения 3. Работа над вниманием Работа со слогами: чтение по строчкам, по столбикам. Нахождение открытых слогов, закрытых. С заданной буквой. Работа со словами: Чтение по сторчкам, по столбикам. Нахождение односложных, двусложных, трехсложных слов. Классификация слов и т. д. |
-
уточнение и коррекция представлений о возрастных закономерностях
детского развития, показателях готовности к школьному обучению, особенностях
ведущей деятельности, специфике обучения шестилетних детей и о
психолого-педагогических особенностях адаптации ребенка к школьному обучению;
- координация
организационно-воспитательных действий родителей и школы для обеспечения
эффективности прохождения детьми указанного курса; - выявление и
коррекция родительских ожиданий и установок в отношении детей и школьного
начального обучения; -
предоставление рекомендаций родителям в отношении их
организационно-воспитательных действий в ходе прохождения детьми курса
«Введение в школьную жизнь» и в начале школьного обучения. |
Программа «Я и моё Отечество» составлена в соответствии с Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006 – 2010 годы».
Цель программы: формирование и развитие социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите.
Основные направления.
Духовно-нравственное
Историко-краеведческое
Гражданско-патриотическое воспитание
Социально- патриотическое
Военно-патриотическое
Героико-патриотическое
Спортивно-патриотическое
|
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
Психолого-педагогические основы патриотического
воспитания в современной начальной школе…………………………………………………………………………
Основные направления и задачи педагогической
деятельности по
организации гражданско
- патриотического воспитания на уроках и во внеклассной работе в начальной
школе мониторинг Заключение……………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………….
Приложение 1. Программа патриотического
воспитания «Я и моё
Отечество» для учащихся начальной школы
Приложение 2. Мониторинг воспитанности
учащихся
|
1. Введение. Актуальность исследования 2. Теоретические основы активизации познавательной деятельности младших школьников 2.1. Проблема активизации познавательной деятельности школьников в педагогической науке 2.2. Общие подходы к формированию активной познавательной деятельности учащихся 2.3. Направления работы и условия по формированию и активизации познавательной деятельности
3. Входная диагностика 4. Приёмы обучения, направленные на активизацию познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроках окружающего мира 5. Повторная диагностика 6. Выводы 7.Заключение 8. Список литературы
|
|
|
| | |