|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 38 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Олимпиада для первого класса. |
Кругосветка "Умники и умницы". Этап: "РУССКИЙ ЯЗЫК" |
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2010 г.) |
МЫ ИМИ ГОРДИМСЯ
Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов была самой жестокой, самой кровопролитной войной, какие только знала Россия.
22 июня 1941 года, в 4 часа утра вдоль всей линии западных границ Советского союза взвились ракеты, загремели залпы артиллерийских орудий. Танки, самолёты со свастикой на крыльях начали бомбить советские города и сёла. Так, без объявления войны гитлеровская Германия напала на нашу Родину. Вероломство, беспримерное в истории цивилизованных народов. Началась Великая Отечественная война Советского Союза.
Великая Отечественная война – это 1418 дней непрерывных сражений.
|
В воспитательной работе часто использую игры, упражнения и тренинги для формирования социальных навыков. Авторы: 1. Звездина Г.П., Щербакова Т.Н. Классные часы в начальной школе. 2. Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь. 3. Родионов В.А., Ступлицкая М.А., Кардашина О.В. Я и другик. Тренинги социальных навыков. 4. Соловьёва Т.А., Рогалёва Е.И. Первоклассник: адаптация к новой социальной среде. 5. Фопель К. Чтобы дети были счастливы: Психологические игры и упражнения для детей школьного возраста. Как научить детей сотрудничать?
|
Словарь исторических терминов.
|
Слоговые таблицы можно использовать на уроках обучения грамоте. 1. Закрепление навыков чтения 2. Работа над скоростью чтения 3. Работа над вниманием Работа со слогами: чтение по строчкам, по столбикам. Нахождение открытых слогов, закрытых. С заданной буквой. Работа со словами: Чтение по сторчкам, по столбикам. Нахождение односложных, двусложных, трехсложных слов. Классификация слов и т. д. |
Этим
играм надо научить родителей, чтобы они могли использовать их во взаимодействии
с детьми дома, на семейных встречах, а также в тех случаях, когда необходимо
откорректировать возникшую у ребенка поведенческую проблему в игровой форме.
ЛИТЕРАТУРА
Лютова
Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. — СПб., 2001.
Тихомирова
Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5~7 лет. — Ярославль: Академия развития,
2000.
Фопель
К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Пер. с нем. / Практическое
пособие для педагогов и психологов. — М., 2002.
(«Школьный психолог» февраль 2006г. № 3, с.
28 - 31.) |
-
уточнение и коррекция представлений о возрастных закономерностях
детского развития, показателях готовности к школьному обучению, особенностях
ведущей деятельности, специфике обучения шестилетних детей и о
психолого-педагогических особенностях адаптации ребенка к школьному обучению;
- координация
организационно-воспитательных действий родителей и школы для обеспечения
эффективности прохождения детьми указанного курса; - выявление и
коррекция родительских ожиданий и установок в отношении детей и школьного
начального обучения; -
предоставление рекомендаций родителям в отношении их
организационно-воспитательных действий в ходе прохождения детьми курса
«Введение в школьную жизнь» и в начале школьного обучения. |
Авторы
♦ Русский язык. Азбука. Авторы: Горецкий
В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык.
Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
♦ Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова
М.В. и др.
♦ Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. ♦ Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.
♦ Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А.
♦ Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.,
Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. |
|
|